Личный кабинет МегаФон

У компании МегаФон, как и у других сотовых операторов, есть свой официальный сайт, посетив который, каждый абонент может зарегистрироваться в Личном кабинете и управлять своим счётом. Этот онлайн-сервис создаёт комфортные условия для пользователей мобильной связи.

Содержание
  1. Зачем нужен Личный кабинет в МегаФон?
  2. Основные возможности
  3. Как узнать и поменять тариф?
  4. Подключение и отключение услуг
  5. Детализация звонков
  6. Проверка платных подписок и их отключение
  7. Видео-обзор Личного кабинета
  8. Вход в Личный кабинет МегаФон
  9. Вход по номеру телефона и паролю
  10. Вход по СМС (без пароля)
  11. Другие способы входа
  12. Как войти с телефона?
  13. Как войти с компьютера?
  14. Восстановить утерянный пароль
  15. Как поменять пароль
  16. Как настроить автовход в кабинет
  17. Регистрация
  18. Как получить пароль?
  19. Личный кабинет в приложении
  20. Скачать мобильное приложение
  21. Как войти в приложение
  22. Видео-обзор мобильного приложения
  23. Как выйти одним номером и войти под другим?
  24. Как войти в Личный кабинет если сим-карта в модеме?
  25. Как отключить Личный кабинет?
  26. “Личный кабинет” в соцсетях
  27. Корпоративный личный кабинет
  28. Вход в корпоративный личный кабинет
  29. Как получить доступ?

Содержание

Зачем нужен Личный кабинет в МегаФон?

Личный кабинет – это ваш личный уголок управления всеми услугами, место, где вы можете получить практически всю нужную информацию касаемо имеющихся услуг от оператора.

В Личном кабинете МегаФон вы можете узнать много ответов на возникающие вопросы, без траты времени на попытки дозвониться оператору. А именно можете:

  • узнать какой у вас тариф и каковы его параметры, при необходимости поменять тариф на другой.
  • узнать какие бесплатные и платные услуги подключены на вашем тарифе и при необходимости отключить ненужные. Или подключить нужные.
  • посмотреть детализацию по своей сим-карте, из которой можно узнать куда и сколько тратилось денег за нужный промежуток времени.
  • и многое другое.

Если вы научитесь заходить в свой Личный кабинет МегаФона и пользоваться им, то, поверьте, вам станет в разы проще пользоваться услугами оператора, местами экономить деньги на связь, оперативно решать проблемные вопросы с тратами денег на услуги связи и интернета.

Основные возможности

Теперь многие вопросы можно решать не выходя из дома, например, контролировать баланс, отслеживать расходы, получать информацию о тарифных планах и подписках, запрашивать выписки, добавлять номера других абонентов и управлять их услугами, общаться с работниками техподдержки в чате и т.д.

Об этом и других возможностях Личного кабинета поговорим подробнее.

Как узнать и поменять тариф?

После входа в Личный кабинет МегаФона, который осуществляется с помощью вашего номера мобильного и пароля, нужно открыть раздел “Тарифы”. Здесь можно посмотреть, какой тарифный план подключён на данный момент, а также перейти на другой тариф.

Для перехода на другой тариф, следует активировать вкладку “Сменить”. Из доступных вариантов выбрать более подходящее предложение и подтвердить свои действия, нажав на кнопку “Перейти”. О подключении нового продукта абонент будет уведомлен с помощью СМС сообщения. Обычно данная процедура проводится в течение 24 часов.

Самый простой способ (помимо информации через Личный кабинет) узнать свой тариф это набрать бесплатную команду *105*3#.

Подключение и отключение услуг

Возможности Личного кабинета позволяют подключать и отключать разные услуги МегаФона, как платные так и бесплатные. Для этого нужно изначально перейти в раздел “Услуги и опции”, где представлен перечень всех активных предложений. Рядом с каждым из них расположена кнопка “Подключить/Отключить”, нажав на которую нужная услуга будут отключена или подключена.

Детализация звонков

В Личном кабинете можно получить информацию о состоянии счёта и таким образом узнать, сколько и на что были израсходованы деньги. Для этого нужно запросить подробный отчёт по балансу. Чтобы совершить данную операцию, нужно зайти на страницу “Расходы, пополнения и детализация”.

Существует несколько вариантов детализации:

  • Разовая – является бесплатной услугой и включает информацию за сутки либо несколько суток;
  • Ежемесячная – предусматривает отчёт о поступлениях и списаниях за календарный месяц. Предоставляется на платной основе.

В Личном кабинете МегаФона можно получить сводку за последние 6 месяцев. Если нужен отчёт за более ранние периоды, то для этого нужно будет обратиться в любое отделение оператора (не забывайте брать паспорт).

Проверка платных подписок и их отключение

Для того, чтобы узнать, какие из подписок с абонентской платой активны, после входа в свой Личный кабинет следует перейти на страницу “Услуги и опции”. Далее нужно активировать вкладку “Мои”, после чего будет представлен список опций/услуг, которые находятся в активном состоянии. Сначала идут подписки без абонентской платы, чуть ниже представлены услуги, которые предоставляются на платной основе. Если какая-то из опций не нужна, то от неё можно отказаться. Для этого нужно нажать на кнопку “Отключить”, которая находится напротив названия услуги.

Бесплатные подписки не обязательно деактивировать, так как за них плата не снимается. Важно контролировать платные опции и если они бесполезны, то их следует сразу же отключать, чтобы напрасно не тратить деньги.  

Видео-обзор Личного кабинета

Вход в Личный кабинет МегаФон

Чтобы войти в свой Личный кабинет МегаФон обычно указывается номер, который привязан к сим-карте, и пароль, но возможны и другие способы.

Вход по номеру телефона и паролю

Для того, чтобы войти в Личный кабинет МегаФон по номеру телефона и паролю, нужно выполнить ряд последовательных действий:

  • Войти на официальный сайт оператора МегаФон и в правой части сайта с иконкой ключика нажать на “Личный кабинет” (или сразу заходите на страницу входа в Личный кабинет по этой ссылке: https://lk.megafon.ru/login/ );
  • Откроется вкладка входа в Личный кабинет по паролю. Указываете номер мобильного телефона и пароль (если он у вас есть).
    Если пароля нет, то сначала его надо получить путем отправки команды *105*00# и пароль прийдёт вам в виде СМС;
  • Нажать кнопку “Войти”.

Повторяем, если ПАРОЛЯ НЕТ, то для его получения нужно отправить команду *105*00# и пароль придет на телефон в формате СМС.

Если забыли свой номер телефона, то отправьте команду *205# и ваш номер телефона отобразится на экране.

Вход по СМС (без пароля)

Если по какой-либо причине не удалось воспользоваться USSD-командой для получения пароля или СМС с паролем не приходит, то можно попробовать альтернативный способ входа в Личный кабинет МегаФон по СМС.

Для этого:

  • Переходим на страницу входа в Личный кабинет;
  • Открываем вкладку “Вход по SMS”;
  • Вводим свой номер телефона и нажимаем “Далее”;
  • Ждём СМС и вводим пришедший код.

Внимание! Если вы не регистрировались в Личном кабинете МегаФон ранее, то данный способ не поможет вам войти. Для того, что бы войти в Личный кабинет впервые, нужно воспользоваться командой для получения пароля *105*00#, ввести её при входе по паролю и тогда вы автоматически регистрируетесь и в дальнейшем можете входить другими способами.

Другие способы входа

Кроме USSD-кода и СМС, вход в свой Личный кабинет МегаФон можно совершить, если:

  • Перезвонить в call-центр по номеру 0500;
  • Воспользоваться голосовым меню.
  • Установить специальное приложение Личного кабинета МегаФон себе на телефон и при входе в него следовать всем необходимым действиям.

Мы рекомендуем установить приложение на телефон, это бует самый удобный способ входить и пользоваться Личный кабинетом.

Как войти с телефона?

Вход в Личный кабинет МегаФон с телефона осуществляется с помощью номера мобильного и пароля, для получения которого следует отправить запрос или сообщение. Запрос на пароль отправляется только при первом входе в Личный кабинет.

  • Чтобы получить пароль при помощи запроса, нужно ввести *105*00#

Как войти с компьютера?

Чтобы совершить вход в Личный кабинет МегаФон с компьютера, также нужно открыть форму входа и указать телефонный номер и пароль, который нужно получить при первом посещении, отправив запрос *105*00#.

Восстановить утерянный пароль

Для восстановления пароля применимы те же способы, что для регистрации. Поэтому восстановление пароля по сути является процедурой получения нового пароля. Для этого нужно заполнить поля формы, где потребуется указать номер мобильного и запросить пароль. Запрос нужно отправить в формате USSD-команды *105*00#.

Как поменять пароль

При необходимости изменить пароль, нужно:

  • Зайти в свой Личный кабинет;
  • Выбрать пункт “Настройки входа”;
  • Заполнить соответствующие поля, указав существующий пароль и новый вариант;
  • Кликнуть на вкладку “Сменить пароль”.

Как настроить автовход в кабинет

Чтобы вход в Личный кабинет осуществлялся в автоматическом режиме, нужно зайти на страницу “Настройки” и активировать опцию “Автовход”. Данная услуга может быть подключена на любом устройстве при условии, что на нём используется интернет от компании “Мегафон”.

Если вход в Личный кабинет совершается со стационарного компьютера, на который интернет подаётся сторонними провайдерами, то номер мобильного и пароль придётся указывать каждый раз. 

ВНИМАНИЕ! Следует помнить, что после активации услуги автоматического входа в Личном кабинете МегаФона, при раздаче Wi-Fi другим абонентам, у них появляется возможность входить в ваш Личный кабинет также без пароля.

Если мобильное устройство поддерживает технологию Touch ID / Face ID, то она может использоваться для совершения входа в приложение.

Регистрация

Чтобы получить доступ ко всему функционалу Личного кабинета МегаФон, изначально следует пройти процедуру регистрации, которая состоит из нескольких простых действий.

  • Для начала нужно открыть страницу регистрации/входа в Личный кабинет;
  • Вкладка “Вход по паролю”;
  • Указать номер телефона;
  • Запросить пароль (комбинация *105*00#);
  • Ввести пароль из СМС и нажать на кнопку “Войти”.

Как получить пароль?

  • Набрать запрос *105*00# и кликнуть на клавишу вызова. В этом случае вам придет SMS с паролем.
  • Перезвонить по номеру 0500 и выполнить все подсказки оператора сервисного центра. После этого абонент получит пароль для входа в Личный кабинет, а логином является номер мобильного, с которого выполнялся звонок.

Личный кабинет в приложении

Для более удобного управления счётом, оператор разработал фирменное мобильное приложение Личного кабинета МегаФон, которое предназначено для скачивания на устройства с современными операционными системами (Андроид, iOS, Microsoft). Его можно скачать в специализированных интернет-маркетах.

Скачать мобильное приложение

В зависимости от вашей операционной системы телефона, можете выбрать и перейти для скачивания мобильного приложения Личного кабинета МегаФон по следующим ссылкам:

Как войти в приложение

Вход в приложение Личного кабинета МегаФон совершается также с помощью пароля, который система предлагает указать при первом посещении. Если Личный кабинет не был ранее зарегистрирован для данного номера телефона, то это можно сделать через приложение. Алгоритм действий такой же, как при регистрации на компьютере, то есть потребуется получить пароль.

Видео-обзор мобильного приложения

Как выйти одним номером и войти под другим?

Для выхода из Личного кабинета предназначена специальная вкладка “Выйти из Личного кабинета”, расположенная справа вверху страницы. Если кликнуть на данную вкладку, то профиль закроется, после чего можно входить в аккаунт, к которому привязан другой номер телефона.

Как войти в Личный кабинет если сим-карта в модеме?

Для входа в Личный кабинет МегаФона с модемного устройства также нужно указать номер симки и пароль. Но если устройство не поддерживает SMS-опцию, то для получения пароля, потребуется переставить SIM-карту в смартфон. Рекомендуется изменить пароль в Личном кабинете, перейдя на страницу “Настройки входа”, задав постоянный пароль.

Если у вас есть компьютер – подключитесь по проводу к модему (роутеру) и перейдите на компьютере на официальный сайт МегаФон. Далее переходите по ссылке “Личный кабинет” и вы автоматически будете авторизированы в Личном кабинете под нужным аккаунтом (номером телефона симки в модеме)

Как отключить Личный кабинет?

Функция отключения Личного кабинета МегаФон не предусмотрена, так как разработчики считают это бессмысленным. Ведь за пользование данным сервисом плата не взимается, а вход в свой аккаунт абоненты осуществляют добровольно. Если при входе на сайт происходит автоматическое перенаправление клиента в Личный кабинет, то это значит, что подключена опция автовхода. Её отключение осуществляется на странице “Настройки”. После этого о существовании данного сервиса будет напоминать лишь вкладка, расположенная вверху страницы с правой стороны.

“Личный кабинет” в соцсетях

Корпоративный личный кабинет

МегаФон предоставляет также и компаниям возможность управления своими услугами при помощи корпоративного Личного кабинета. Находится он в отдельном разделе сайта: https://moscow.megafon.ru/corporate

Сам личный кабинет разделе на два варианта:

  • Корпоративный личный кабинет (управление мобильной и фиксированной связью);
  • Профиль МегаФон Бизнес (единый вход в сервисы с одним логином и паролем). Здесь можно связать все личные кабинеты к одному профилю и управлять всем из одного места.

Полную информацию о корпоративном Личном кабинете можно узнать из руководства пользователя (скачать руководство, pdf файл).

Вход в корпоративный личный кабинет

Для входа нужны логин и пароль. При неправильном введении пароля два раза подряд появится защитное окошко (капча). Если клиент забыл пароль, то для его восстановления необходимо кликнуть на кнопку “Забыли пароль”. После это будут предложено ввести логин и слово-пароль, указанное во время регистрации.

Как получить доступ?

Для получения доступа к Личному кабинету МегаФона следует посетить любое отделение оператора и написать заявление или же переслать его (скачать заявление) по электронной почте corporate.msk@megafon.ru.

Телефон центра обслуживания корпоративных клиентов: 8-800-550-0555 (0555 с мобильного МегаФон).

Поделиться с друзьями: