Благодаря данной услуге абонент МегаФон всегда сможет быть в курсе входящих звонков даже в случае отключённого/занятого мобильного либо пребывания в зоне, где сеть “не ловит”. Опция “Кто звонил” доступна всем, независимо от подключённого тарифа и расходах на сотовую связь.
Описание услуги “Кто звонил”
Услуга МегаФон “Кто звонил” – платная. Деньги списываются ежедневно в размере 1,2 рубля. На некоторых тарифных планах (“Всё включено M“, “Включайся” и других) до конца июня 2018 года опция предоставляется на бесплатной основе.
Информация о том, когда, во сколько и с какого номера пытались дозвониться, будет поступать в виде SMS. Чтобы прослушать голосовое уведомление, нужно перезвонить на номер 0525. В пределах своего региона звонки на этот номер бесплатные, в остальных случаях – тарифицируются в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Условия и ограничения
- Срок действия услуги неограничен. Опцией можно пользоваться до тех пор, пока абонент сам не пожелает её отключить. Но в случае несвоевременной оплаты, оператор вправе сам отключить услугу.
- За прослушивание голосовых SMS деньги не списываются.
- Сообщения хранятся в базе на протяжении суток.
- Для прослушивания доступно только последних 10 SMS.
- Данная услуга не совместима с опцией “Мне звонили S”.
- В случае приёма входящих вызовов посредством МультиФон, абонент, пытавшийся дозвониться на недоступный номер, не всегда сможет услышать голосовое приветствие.
- “Кто звонил” не работает при активной собственной переадресации.
Как подключить услугу?
Плата за подключение услуги МегаФон “Кто звонил” не предусмотрена. Чтобы активировать опцию, можно воспользоваться следующими способами:
- Войти в Личный кабинет и подключить опцию;
- Набрать комбинацию *581#, после чего кликнуть на вызов;
- Перезвонить в сервисный центр 0500 либо 88005000500.
Как войти в Личный кабинет по номеру телефона?
Как отключить услугу?
При необходимости опцию можно отключить с помощью:
- Специальной команды *581*3#, после набора которой кликнуть на вызов;
- Звонка на номер 0500;
- Личного кабинета.
Альтернативные способы
Подключение опции “Всегда на связи” также позволит получать информацию о пропущенных звонках за тот период времени, пока телефон находился в отключенном состоянии, либо абонент пребывал за пределами действия сети. Сведения о непринятых вызовах будут отправляться в формате SMS-уведомлений. В тексте сообщения будет указано, сколько раз звонил данный абонент и во сколько.
Для прослушивания голосовой информации, следует перезвонить по номеру 0525. Все подробности об услуге можно узнать в разделе описания данной опции.