Услуга МегаФон "Позвони мне"


Услуга МегаФон "Позвони мне"

Сотовый оператор проявляет максимум внимания и заботы к своим клиентам. Даже если нет денег на счету, но нужно в сию секунду совершить неотложный звонок, то для абонентов МегаФона связаться с нужным человеком не проблема – достаточно активировать опцию "Позвони мне".

Подробное описание услуги "Позвони мне"

Суть услуги заключается в отправлении запроса на номер абонента, с которым нужно поговорить, с просьбой перезвонить.

Услуга "Позвони мне" предоставляется на бесплатной основе, то есть деньги за абонентское обслуживание не списываются.

Опцией можно воспользоваться при любом состоянии счёта, даже при минусовом балансе.

Особенности и ограничения предоставления опции

  • Оправлять запросы можно, как абонентам МегаФона, так и на номера других российским провайдеров, у которых с данным оператором имеется возможность обмена СМС.
  • Активируя опцию, абонент тем самым даёт согласие на получение SMS рекламного и информационного характера.
  • Опция действует в пределах сети оператора на территории страны, а также ей можно воспользоваться при нахождении в международной роуминговой зоне.
  • В зарубежных поездках за подключение услуги деньги также не списываются, но главное, чтобы партнёрская мобильная сеть поддерживала отправку USSD-команд. Не следует забывать, что при нахождении в роуминговой зоне за входящие вызовы нужно платить.
  • Максимальное суточное количество запросов – 5 шт.
  • Время хранения USSD-команды – не более 12 ч.

Как управлять услугой?

Чтобы отправить запрос с просьбой перезвонить, необходимо:

  • Набрать комбинацию *144*ХX...XX#, а затем кликнуть на клавишу вызова, где ХХ...ХХ – номер телефона в любом формате, на который нужно отправить запрос.

После этого абоненту, которому адресован запрос, будет оправлено сообщение с просьбой перезвонить и указанием номера телефона, на который нужно перезвонить. Абонент, который отправлял запрос, будет уведомлён об отправке команды "Перезвони мне".

Как подключить услугу?

В случае отключения услуги, её можно вновь подключить с помощью следующих способов:

  • Воспользоваться возможностями Сервис-гида. Для этого нужно зайти на сайт оператора и, зарегистрировавшись, войти в Личный кабинет, а затем активировать опцию;
  • Обратиться в любое отделение сотового оператора, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт и т.д.);
  • Перезвонить на номер 0500. После соединения с оператором также может потребоваться сообщить паспортные данные.

Как отключить услугу?

Для отключения опции подходят те же способы, что и для подключения. То есть услугу можно деактивировать:

  • Через Личный кабинет;
  • С помощью звонка на номер 0500;
  • Обратившись в офис компании.
15:40
841
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...