Как оплатить услуги МегаФон по лицевому счету?

Клиенты компании МегаФон нередко сталкиваются с такой ситуацией, как необходимость погашения задолженности. После получения сообщения об уплате начисленной просрочки, абонент должен знать, какие способы применимы для оплаты по лицевому счёту, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с мобильным оператором.

Доступные варианты оплаты по лицевому счету

Для уплаты долга по лицевому счету существует два способа:

  • Непосредственно в одном из отделений мобильного оператора;
  • Удалённо с помощью банковской карты или системы электронных платежей Киви.

В большинстве случаев абоненты пользуются последним способом перечисления денег. Это обусловлено определёнными удобствами: во-первых, возможность круглосуточно осуществлять переводы, а, во-вторых, мгновенное поступление денежных средств на счёт.

Что касается банковской карты, то с её помощью можно сделать перевод через сотовый телефон, Личный кабинет на сайте компании либо интернет-бакинг. При выборе системы Киви, оплату нужно вносить через терминалы.

Посещение отделения МегаФон

Если задолженность образовалась непонятно, по каким причинам, то в этом случае лучше всего обратиться в отделение оператора и уточнить некоторые нюансы. Но подобные вопросы решаются при наличии паспорта. В отделении можно не только погасить задолженность, но и расторгнуть договор, если абонент желает сменить оператора.

Системы электронных платежей

Перевод денег через Киви-кошелёк возможен лишь через фирменные терминалы, которых в городе предостаточно, поэтому такой способ оплаты не доставит особых хлопот. В этом случае необходимо на экране выбрать услугу “Интернет и телефония”, после чего кликнуть на кнопку “Оплата по лицевому счёту”, указать соответствующие реквизиты и подтвердить платёж. Обязательно нужно дождаться квитанцию об оплате, которая станет доказательством отсутствия задолженности в случае возникновения каких-либо неясностей.

Оплата через терминал подойдёт для пользователей, заблокировавших SIM-карту, но при этом непонятно почему получающих извещение о задолженности. Оператор обычно привязывает счёт к симке, поэтому абоненты с действующими сим-картами должны знать, как быстро и удобно перечислить деньги.

Оплата с помощью банковской карты

Переводы с банковской карты получили широкое распространение среди пользователей мобильной связи. Но при этом важно, чтобы выбранный способ платежа соответствовал функциональным возможностям электронной платёжной системы. Каждый раз при осуществлении перевода абоненту на телефон отправляется СМС с индивидуальным кодом для подтверждения платёжной операции. Однако этот способ доступен лишь в том случае, если лицевой счёт и номер карты одинаковы.

Через Личный кабинет

Незарегистрированным абонентам следует пройти процедуру регистрации. Для более эффективного прохождения авторизации, можно привязать адрес электронной почты, на который будет поступать различная информация от провайдера.

После регистрации нужно войти на личную страничку, для чего понадобиться указать логин, в качестве которого обычно служит номер мобильного, и придумать пароль. Личный кабинет является функциональным сервисом, с помощью которого можно легко управлять счётом. Для перевода денег через Личный кабинет нужно:

  • Перейти в раздел “Полнить счёт”;
  • Подтвердить платёж – указать код из СМС.

Заполнить соответствующую форму, указав номер мобильного, способ перевода денег, перечисляемую сумму и номер карты;

Преимущество этого способа заключается в отсутствии комиссии. Для бесперебойного поступления денежных средств на симку, рекомендуется подключить опцию “Автоплатёж”. Минимум, который должен оставляться на банковской карте после осуществления перевода, абонент настраивает самостоятельно.

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно выполнить привязку банковской карты к номеру телефона. Это можно сделать в Личном кабинете, где кроме этого можно пополнить баланс друзей и родственников. Процедура пополнения счёта другого абонента полностью идентична с переводом денег на свою симку, единственное нужно указать соответствующий номер телефона.

Дополнительные возможности

В случае привязки банковской карты к телефонному номеру, можно пополнять и свой, и чужой баланс. При перечислении денег на номера других абонентов для успешного завершения операции нужно будет указать код PAY-PIN, который придёт в сообщении.

Для пополнения счёта можно воспользоваться следующими способами:

  • Набрать комбинацию *117*200# и кликнуть на вызов, где 200 – перечисляемая сумма. При переводе денег на счёт другого абонента в USSD-комбинацию после перечисляемой суммы нужно указать номер мобильного, на счёт которого переводятся деньги, и код, который получен в процессе привязки банковской карты;
  • Отправить СМС на номер 5117. Текст должен быть составлен в виде вышеописанных комбинаций. В пределах своего региона СМС можно отправлять бесплатно, в роуминговой зоне тарификация будет выполняться в соответствии с действующими тарифами;
  • Перезвонить на номер 0500910 и выполнить все указания голосового информатора;
  • Воспользоваться SIM-меню. Для этого нужно зайти в “Мегафон PRO”, потом выбрать раздел “МегаФон”, после чего перейти в подраздел “Оплата” и здесь уже выбрать пункт “Карта банка”.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что при получении сообщений по поводу непонятных задолженностей либо при заблокированной карте, стоит обратиться в отделение оператора либо внести оплату через терминал Киви. В остальных случаях можно воспользоваться удалёнными способами, но они доступны только тогда, когда номер мобильного такой же, как и номер счёта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: